Военная комиссия в период отсрочки

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Рустам2344 » 28 мар 2024 08:20

Возможно ли обжаловать решение военной комиссии, если она проводилась в период действия отсрочки? Учусь на последнем курсе бакалавриата, планирую поступать в магистратуру с оформлением последипломного отпуска. Была выдана повестка именно для прохождения военной комиссии а не уточнения документов, в период когда отсрочка ещё действует.

Хочу узнать можно ли будет обжаловать это решение после заседания военной комиссии на основании не законности проведения таких мероприятий в период отсрочки? Если по результатам этой комиссии будет выдана повестка на отправку будет ли у меня возможность обжаловать это решение и воспользоваться своим правом на последипломный отпуск? Хочется узнать возможно ли это сделать уже после получения повестки на отправку?
Рустам2344

Re: Военная комиссия в период отсрочки

Сообщение Aleksey Info » 28 мар 2024 12:29

Рустам2344 писал(а):Возможно ли обжаловать решение военной комиссии, если она проводилась в период действия отсрочки? Учусь на последнем курсе бакалавриата, планирую поступать в магистратуру с оформлением последипломного отпуска. Была выдана повестка именно для прохождения военной комиссии а не уточнения документов, в период когда отсрочка ещё действует.

Хочу узнать можно ли будет обжаловать это решение после заседания военной комиссии на основании не законности проведения таких мероприятий в период отсрочки? Если по результатам этой комиссии будет выдана повестка на отправку будет ли у меня возможность обжаловать это решение и воспользоваться своим правом на последипломный отпуск? Хочется узнать возможно ли это сделать уже после получения повестки на отправку?